Английский язык делового общения

Английский язык делового общения

Условия и особенности развития деловой культуры в России и реклама. Особенности российской бизнес-культуры и направления ее совершенствования. Современные концепции ведения деловых переговоров и применяемые тактические приемы в рекламном бизнесе. Психологические аспекты делового общения. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий. Деловые переговоры при организации рекламной кампании и деловое общение. Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении.

Этика делового общения реферат по этике , Сочинения из Этика

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов.

Реферат - Деловое общение (Реферат) Деловая беседа, как правило, в сфере профессиональной деятельности и бизнеса Деловое общение это.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Национальная деловая культура и параметры кросс-культурных различий 5 2. Особенности российского делового этикета и бизнес культуры, специфика ведения переговоров 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 Введение Проблемам межкультурного взаимодействия в нашей стране и зарубежом сегодня посвящается огромное количество как теоретических, так и практических исследований.

В условиях глобализации можно наблюдать существенный рост международных различных экономических связей, увеличивается число предприятий, которые работают в определенной многонациональной среде. Поэтому возникают совершенно новые способы современной коммуникации, а также модели организации всех рабочих процессов, предъявляются новые требования именно к непосредственному формированию всей организационной культуры компании.

Сегодня при осуществлении межнационального делового взаимодействия происходит активное взаимодействие культур, в целом, наложение огромного числа субкультур. К осс-культурный менеджмент является новой областью знания для нашей страны. Очень часто российские бизнесмены совершенно не учитывают важные этнокультурные аспекты общения с зарубежными партнерами. Изучение особенностей национальной русской бизнес культуры представляет на сегодняшний день большой интерес.

Все это обуславливает актуальность темы данного реферата.

Отрывок из работы Введение Без общения не может существовать ни отдельный человек, ни человеческое общество как целое. Общение для человека - это его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, интеллектуальное развитие, приспособление к жизни. Общение необходимо людям, как в процессе совместной трудовой деятельности, так и для поддержания межличностных отношений, отдыха, эмоциональной разгрузки, интеллектуального и художественного творчества.

Искусство общения - важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся.

Скачать Искусство делового общения в бизнесе по предмету Деловой этикет из базы готовых работ. Тема Искусство делового.

Общие положения и принципы делового общения. Сущность пунктуальности и конфиденциальности. Правила организации деловых бесед и переговоров. Правильная постановка вопросов. Последствия возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. Этапы проведения переговоров: Техника и тактика ведения переговоров, а также основные правила этикета. Тактика ведения телефонных переговоров. Исследование особенностей делового этикета офиса, подготовки деловых бумаг и проведения деловых встреч.

Характеристика национальных стилей ведения деловых переговоров. Подготовка деловых бумаг по правилам этикета. Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний. Международные нормы делового этикета и национальные стили ведения деловых переговоров.

Деловое общение: принципы, этикет и психология

Чаще всего подобное взаимодействие происходит между людьми, не состоящими с друг другом в близких межличностных отношениях, и статус каждого из партнеров по отношению к другому четко определен. Существуют общепринятые нормы и представления, характеризующие то, что каждый из партнеров может требовать и ждать от другого, и нарушение этих правил будет рассматриваться как нечто необычное и, скорее всего, мешающее общению. В такого рода ситуациях важен предмет и повод, который привел к общению, без него деловая беседа вообще состояться не может[1].

Этические предпосылки науки"деловое общение" складывались на протяжении многих веков. Именно в русле этического знания, развития этической науки сформировались ведущие этические традиции делового общения.

Особенности российской бизнес-культуры и направления ее Кросс- культурный анализ и деловое общение в переговорах в процессе.

Дудко Дм. Баринов Лицо варвара: Реферат на тему: Этика делового общения. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Такие психологические механизмы, как подражание, заражение, внушение, убеждение, свойственные процессу общения позволяют вносить этические мысли и идеи в сознание людей и передавать их из поколения в поколение.

Этика же должна гумнизировать, облагораживать общение между людьми. Анализ взаимодействия этики и общения предполагает прежде выяснение содержания морали, изучаемой этикой как наукой. Этика как наука возникла давно, в период зарождения рабовладельческого общества. Слово"этика" введено древнегреческим философом Аристотелем как название науки о нравственности.

Эта наука возникла, чтобы ответить на вопросы реальной жизни: Этика стремилась ответить на эти вопросы не в житейском понимании, а в теоретической форме. Этика — наука о морали.

Деловое общение, его особенности реферат по риторике , Сочинения из Социальная психология

Введение Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, так как при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Деловое общение — важнейшая сторона морали профессионального важным фактором технологического процесса производства, бизнеса. 2.

Общие этические принципы. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей.

Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение. Общий нравственный принцип человеческого общения содержится в категорическом императиве И. Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация интересов. Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей.

Поэтому деловое общение должно постоянно проверяться этической рефлексией, оправдывающей мотивы вступления в него. При этом сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение часто дело совсем непростое. Рыночные отношения предоставляют свободу выбора, но вместе с тем увеличивают количество вариантов решений, порождают комплекс моральных дилемм, поджидающих деловых людей на каждом шагу в процессе их деятельности и общения. Специалист по менеджменту, вступающий в деловое общение, может попасть в затруднительные ситуации.

При этом если во всех случаях он остановит свой выбор на действиях, дающих сиюминутный эффект, его поведение можно будет, пожалуй, считать безнравственным и аморальным.

Статьи, Тезисы, ЭССе, Рефераты

Международный деловая этикет - это правила вежливого отношения каждого народа друг к другу, построенные на взаимоуважении национальных традиций, психологии наций, укладов жизни и религиозных воззрений. Знание этикета собственной страны еще мало что гарантирует. Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситуациях в конкретных странах — США, Франции, Японии или Австралии.

Поэтому, чем больше вы почерпнете информации о той стране, в которую собираетесь ехать, тем больше у вас будет шансов спех. Если вы не знаете, как следует обращаться к человеку, то называйте его по имени и фамилии.

Системная модель делового общения с участием двух деловых партнеров. У многих работников имеется опыт работы в туристическом бизнесе .. д) менеджеры 2 фирм ведут деловую беседу;, Раздел: Рефераты по риторике.

Опоздания на совещание Иванов И. С, Ракова Н. Прерывания деловой беседы со стороны работников Ожидание клиента более 10 минут Иванов И. Эти нормативы разрабатываются с целью улучшить деловое общение на различных уровнях и в разных сферах деятельности организации. Как происходит обучение сотрудников правилам делового общения в ООО"Мадагаскар"?

Прежде всего нового работника знакомят с Кодексом деловой этики предприятия. Первичное знакомство с Кодексом вновь принимаемых в Общество сотрудников возложено на менеджера по персоналу. После изучения этого документа работник проходит несложный тест. Как отмечалось выше в Кодексе содержаться лишь общие правила делового общения.

Первую неделю работы новый сотрудник проходит процесс адаптации, следит за поведением и действиями сотрудников отдела, в котором работает и помогает им, запоминает всю необходимую информацию.

Основы делового общения. Искусство переговоров.


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!