Бухгалтерские и юридические услуги

Бухгалтерские и юридические услуги

Для всех клиентов предусмотрен комплексный и коллегиальный подход: Наша командная работа всегда показывает хороший результат и мы гарантируем клиенту, что все его пожелания будут максимально реализованы. Если Вы решите присоединиться к тем, кто с нами на протяжении более 15 лет, процедуры, связанные с расчетами, документооборотом, оформлением персонала и поддержанием бизнес-процессов перестанут быть для вас пугающими и непонятными. Настройка комфортного взаимодействия в процессе оказания услуг - одна из наших уникальных особенностей! Вы хотите, чтобы Ваше утро начиналось именно так? Подробнее Бизнес растет, возрастает сложность управления и контроля? Вам не нравятся суммы налогов? Приезжайте в офис Оскорд-аудит, расскажите о проблеме, сформулируеим задачу и определим пути решения. Например, ведение бухгалтерского учета по документам, собранным в вашем офисе. Вы просто передаете оригиналы документов курьеру или отправляете скан — копии документов.

Новый продукт ТАС24 Бизнес «Бухгалтерия онлайн» упрощает жизнь бухгалтера

Теория и практика Путеводитель Этот курс в нашем Центре успешно закончили человек! В основе курса уникальная программа подготовки бухгалтеров, признанная лучшей в Москве. Программа сочетает глубокую теоретическую подготовку и решение большого числа реальных практических задач. Программа курса ориентирована на слушателей, начинающих осваивать бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, а также желающих обновить свои знания в соответствии с современными нормативными документами.

Ведение бухгалтерии в интернете становится все более популярным. Сайт предлагает также провести экспресс-аудит бизнеса и.

Гарантией качества наших услуг выступает система и детальное соглашение об уровне обслуживания Учитываем Ваши пожелания Ваши пожелания и замечания учитываются в нашей работе благодаря регулярным отчетам, встречам и журналу контроля качества Библиотека знаний Вы получаете доступ к библиотеке знаний , содержащей ответы на типовые вопросы на русском и английском языках.

Сертифицированные сотрудники В штате работают сотрудники 30 специальностей с многолетним опытом работы: Аутсорсинговая компания Аксор — услуги бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, расчет заработной платы и услуги юридической поддержки. Грамотно организованный учет и надзор за нормативной документацией — это главное условие успешного и эффективного ведения бизнеса.

Любая ошибка, допущенная при составлении обязательной отчетности, несоблюдение требований нормативных документов может спровоцировать ряд финансовых и юридических проблем с контролирующими органами. Решением в данной ситуации является процедура делегирования стороннему исполнителю или проведение аудиторских проверок компанией, чья основная деятельность основывается на выполнении работ по ведению бухгалтерского, налогового учета и юридической деятельности в рамках требований, установленных федеральными законами.

Аутсорсинговая компания предлагает полный комплекс бухгалтерских, юридических, кадровых и бухгалтерских услуг. В нашей команде специалисты с реальным практическим опытом работы в бухгалтерских и юридических отраслях, что гарантирует безусловное качество результата. Вариант сопровождения бизнеса с возможностью использования знаний и умений целой команды квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы позволит освободить ресурсы для развития компании, а также позволит иметь возможность получить грамотную поддержку в любой ситуации.

Бухгалтерские услуги

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля.

Просто подберите подходящий шаблон и доменное имя, заполните сайт управления сайтом, рекламу и продвижение вашего бизнеса в интернет.

С года совершение сделок, связанных с земельным участком, невозможно без межевания. Межевание — это точное определение, восстановление и закрепление границ земельного участка. Его необходимо провести при получении права собственности, а также в процессе согласований с разными инстанциями: Кроме того, официально оформленные границы земельного участка защитят вас от самовольного захвата кем-либо вашей земли. Межевание земельных участков включает в себя множество нюансов, которые требуют индивидуального подхода в каждом конкретном случае, например, раздел участка в судебном порядке или оформление аренды, ситуация решения соседских споров и прочее.

Осуществлять межеванием границ имеют право только организации, имеющие лицензию на проведение инженерно-геодезических работ и имеющие у себя в штате опытных кадастровых инженеров. Что нужно сделать, чтобы всё прошло гладко? Всё гениальное — просто! Срок составления Отчета об оценке составляет три рабочих дня. Мы подготовили для вас краткий и понятный список поэтапных действий проведения оценки: Предоставление правоподтверждающих и технических документов на квартиру; Заключение договора на оценку; Осмотр квартиры оценщиком и её фотофиксация; Через 3 дня мы передаем заказчику идеальный отчет об оценке!

Благодаря быстрой и слаженной работе наших специалистов эта процедура пройдет быстро и комфортно.

О компании

На чём может экономить бизнес с помощью программы Бизнес-Бонус Получай лучшее на почту Своё дело На чём может экономить бизнес с помощью программы Бизнес-Бонус Вы можете получать скидки на ежедневные бизнес-расходы — от ведения бухгалтерии, размещения рекламы и закупок для офиса до деловых поездок. Рассказываем, как работает программа лояльности для держателей бизнес-карт .

Вы можете расплачиваться ей или снимать наличные в банкомате — всё как у обычной карты для физических лиц, но вы тратите не личные деньги, а средства со счёта компании.

это онлайн-сервис для быстрого и удобного учета в бизнесе (Торговля и Приступайте к работе на сайте облачной бухгалтерии Бухсофт Онлайн.

Вы если что, то пишите в личку мне или е. Это я по поводу темы для подкаста. Я видел несколько таких сайтов. Видимо владельцы решили окупить хостинг: Нужно наоборот объяснять, что это делать категорически нельзя. Сразу видно, что люди совершенно не шарят, или полностью положились на своего сисадмина, шника, дизайнера, верстальщика, программиста, и т.

Зато дешево и сердито. Про -ссылки я вообще молчу, это мрак. Коллеги, в комментариях ниже утверждают, что выгодней на аутсорс. Я почему рекомендую заводить сотрудника, да потому, что я знаю как это все работает. Как действуют аутсорсеры, и как работают сотрудники. Но тут много оговорок, тонкостей и других загадок. Для начинающего бизнесмена это действительно одна большая загадка, решить ее будет очень не просто.

Видео-уроки по работе с -системой «Простой бизнес»

Открытие бизнеса в Турции, бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса в Турции Совет Консалтинг предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по следующим направлениям: Поможем с расширением географии Вашего бизнеса. О НАС История компании и услуги Мы являемся одной из крупнейших консалтинговых компаний на территории Турции, которая специализируется преимущественно на реализации масштабных инвестиционных проектов.

Одним из приоритетных направлением развития компании является реализация и сопровождение различных инвестиционных проектов на территории Турции. Заводы выпускают относительно новые продукты для Турции:

Задача стояла следующая - в быстрые сроки создать сайт для сайта бухгалтеров и раскачать его для получения клиентов. После.

- Агро Надежные решения по бухучету, налогам, спецрежиму и праву . Бухгалтерский онлайн журнал Ютека всесторонне прорабатывает информацию, использует законодательную аналитику и судебный анализ. Быстро, точно и проверенными методами — 3 основополагающих фактора, позволяющих уже более 25 лет оставаться лидером на бухгалтерско-информационном рынке Украины.

С электронным журналом . Ютека объединяет бухгалтеров бюджетных и коммерческих учреждений, кадровиков и юристов, руководителей предприятий и предпринимателей, аудиторов и налоговых консультантов, экономистов неприбыльных организаций, ОСМД, ОМС и всех, кто связан с финансовым планированием, бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью. Работа бухгалтера — это начисление зарплаты, расчет отпускных и больничных, выплаты по договорам, кассовые и валютные операции, складской учет и готовая продукция, налоговые накладные и отчеты.

Частые изменения в законодательстве, налоговые проверки и отчетность — ежедневный вызов для бухгалтера. Как правильно отозвать из отпуска, как осуществить начисления на будущие периоды, как исправить ошибки предыдущих — темы бухгалтерских кошмаров. Нехватки профессиональной и экспертной информации на бухгалтерско-информационном рынке нет - так думает большинство, но это миф!

Экспертами выступают те, кто задаваемый вопрос применил на практике, но всесторонний аналитический анализ с применением судебной практики не провел.

Аутсорсинг бизнес-процессов на международном уровне

Как вести бухгалтерию ООО самостоятельно: Согласно закону от На директоре лежит ответственность за постановку учета в организации, и даже бухгалтерская отчетность признается составленной после подписи руководителя, а не главного бухгалтера. Предпринимателям в этом смысле повезло больше - ведение бухгалтерского учета ИП законом не требуется.

В каждой команде бухгалтера, юрист, налоговик, кадровик и бизнес- ассистент. Вашу компанию будет вести та команда, которая знает всю специфику.

Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков. Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время до двух раз в месяц , также вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по - , , ; 2. Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т.

Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов; 4. Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С; 5. Принимаем Ваши документы к учету. Уплачиваете налоги наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов. Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации; 2.

Формируем для Вас платежные поручения; 4. Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды. Вы сообщаете нам о выходе на работу, увольнении, больничных или отпусках своих сотрудников; 2. В преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель учета рабочего времени и размер заработной платы сотрудников.

1С программы и комплексная автоматизация

Одним из преимуществ сервиса онлайн бухгалтерии Бухсофт является то, что в нем можно активировать как один, так и несколько разделов модулей: Торговля Для оперативного учета и автоматизации складского и оперативного учета, работы сбытовой службы организации или ИП. Интегрирован с Бухгалтерией онлайн.

Онлайн бухгалтерия для фрилансеров и малого бизнеса. Позволяет выставлять счета, контролировать оплаты, распечатывать счета, акты.

Бухгалтерские услуги на высшем уровне Бухгалтерское сопровождение Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в организации всех видов систем налогообложения. Обеспечим бухгалтерский аутсорсинг в рамках законодательства РФ и своевременную сдачу отчетности по всем инстанциям, в соответствии с вашей сферой бизнеса. Отправьте заявку на бесплатную консультацию Я принимаю условия политики конфиденциальности Подготовка и сдача отчетности Предоставим услуги по сдаче и подготовке отчетности для Индивидуальных предпринимателей у которых нет необходимости в бухгалтерском сопровождении, а также для организаций, которые сами подготавливают отчет и по каким-либо причинам не могут сдать его электронно.

При принятии Вами решения о ликвидации нами будет подготовлен весь комплект документов. Вы получите сопровождение на всех этапах процедуры. Отправьте заявку на бесплатную консультацию Я принимаю условия политики конфиденциальности Внесение изменений в учредительные документы В процессе своей деятельности любое юридическое лицо сталкивается с необходимостью каких- либо изменений, большинство из них требуют обязательного уведомления налоговых органов. Чтобы избежать проблем в деятельности организации и штрафных санкций со стороны контролирующих органов необходимо регистрировать все изменения в сроки, предусмотренные ФЗ РФ.

Как начать бизнес бухгалтерские услуги. Как организовать бухгалтерский бизнес.


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!