Генератор и его проблемы зарядка

Генератор и его проблемы зарядка

Экспресс-проверка работоспособности генератора, если была и вдруг пропала зарядка: Показания, сразу стали в норме рис 13, на рисунке напряжение зарядки постоянное Может кому поможет про слабую зарядку долго мучился и гадал,грешил на аккумулятор, генератор,реле регулятор,проводку,амперметр, соединение массы между двигателем и кузовом,слабо натянутом ремне, а дело было банально просто!. Решение проблемы с зарядкой Возникла такая неисправность: Как показано на рис 4, под номером 1 - это провод контроля зарядки с регулятора на генератор, а под номером 2 - плюс, бывший номинал. Прыгает заряд на машине? Воет печка и мерцает свет? У тебя ГАЗ с крайслером? Смотри видео и решай проблему Система зарядки - 2 Два провода в разъме, снятые с реле-регулятора РР , замкнуть между собой!.

Перепост: плохая зарядка на ваз 21104, что может быть?

Машина ВАЗ инжектор года. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи продолжал гореть после пуска двигателя, а вольтметр показывал то, что было до пуска. При включении мощных потребителей напряжение падало. Сначала можно было поддать газку и генератор начинал работать. Потом генератор начинал работать только после прогрева свыше 85 град. Но с каждым разом прогрев требовался все больше, за 90 град.

Лампочка зарядки аккумулятора горит тускло Автор: sashik, абря Скорее всего плохая масса на АКБ.(ИХМО). 1. Первым делом.

Как видим, причин очень много и разобраться сразу, тем более неопытному водителю, достаточно сложно. Большинство неполадок связано именно с генератором, но вначале нужно исключить иные проблемы. Возможно, дело в простом окислении проводов или клемм. Но в частых случаях горит лампа аккумулятора именно при неисправном генераторе или его частей. Генератор автомобиля предназначен для измерения механической мощности вращения в коленчатом вале и преобразования ее в электрическую. Слабая зарядка аккумулятора ваз , в подавляющем большинстве, именно неисправности генератора или его составляющих.

Заменил аккумуляторное устройство и поехал дальше. А вот если же уровень выдаваемой мощности больше заявленной, то в этом случае из строя может выйти вся электрическая система машины. И тогда стоимость ремонта возрастает в разы. Но все это возможно предвидеть, когда горит лампа аккумулятора постоянно. Возможна замена всего генератора в целом, но дешевле будет поменять некоторые его составляющие.

Этот вопрос часто встречается на форумах и соцсетях. На самом деле всё достаточно просто и не требует специальных знаний и в принципе алгоритм действий такой же, как и на других автомобилях. Для поиска неисправности потребуется стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр. Нет зарядки аккумулятора ваз признаки неисправности. Но это не показатель отсутствия зарядки, а лишь сигнал, что то не исправно.

Бывают случаи, когда зарядка аккумуляторной батареи есть, но лампа не тухнет и на оборот лампа не горит, а зарядки нет.

Регулятор новый да и дело то в том что на холодную зарядка . плюс на возбуждение генератора, прям с клеммы аккумулятора.

Отправлено 04 Апрель - Летом обнаружил что напруга слаба на машине и при подготовке машины к дальней дороге летнему отпуску на машину поставил по совету форумчан Энергомашевский регулятор! Зарядка чуть подросла с Я ездил и меня в радовало! Но зимой заряду стало не хватать и к весне зарядка провалилась до 12 и даже ниже! Я все откладывал ремонт месяц-два - погода говно была - тяжко в машину лезьт на морозе и матерясь таскал акб домой на подзарядку - не включал свет без надобности и печки - кое как позволяло свести концы с концами!

И вот я греша на Энергомашевский Рн - купил такой же новый - вставил - и.. Не снимая с машины гену разобрал - снял РН и диодный мост - промыл прочистил прозвонил проверил - все работает! Поставил все обратно и начал лабораторную работы! Замерил ток с РН идет 0.

Слабая зарядка на ГАЗ-31105.

Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Бытует ошибочное представление — если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно — генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором.

У мощного генератора есть только два недостатка:

генератор не даёт зарядку на холостых пока не газанёшь,после этого зарядка появляется и заряжает,при этом не горит лампа АКБ и.

Была подобная проблема зимой г. Проблемы прошлой зимой г Прошлой зимой с началом небольших морозов не смог завестись, состояние аккумулятора было неизвестным достался с машиной , зарядку брал плохо при напряжении Принято решение купить новый, заведомо хороший. Замеры потенциальной возможности генератора токовыми клещами, показали, что максимальный отдаваемый генератором ток не более 27А габариты, ближний свет, печка, подогрев заднего стекла, дворники на оборотах , так что на зарядку аккумулятора не хватает.

Замена реле-регулятора ничего не изменила, следующий подозрительный элемент - диодный мост. В субботу был куплен новый диодный мост и я приступил к разборке генератора. Через пару часов диодный мост снят и проверен, оказалось все диоды живые, и рабочее! Сопротивление ротора в норме, сопротивление обмоток одинаковое, причина слабого тока не найдена.

Пропала зарядка аккумулятора: причины

Советы бывалого автомастера чайникам с отверткой Оборудование автомобиля - дело серьезное и ремонт этой системы требует немалого опыта и ответственности от мастера. Поэтому, автомобильный сайт"Автомастер" даст Вам несколько советов. Должен быть виден едва различимый волосок как у штатных проводов , или черный шнур силиконовые.

Опора КПП от Газели-бизнес на Волгу · Портинг и Плохая масса аккумулятора (видео) · Хорошая Зарядное устройство для Li Ion аккумуляторов.

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя. После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста.

Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет. В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе. В большинстве автомобилей после года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.

СТИЛЬ-АВТО

На самом деле, как показывает практика, люди довольно часто забывают что-нибудь выключить в машине. И если акк дохловатенький, то садится очень быстро. У нас в этом году зима только один месяц была, и то самые сильные морозы - чуть за 20 были. Так что народ вполне нормально на полудохлых акках зиму пережил. У меня у друга ГВ Хувер.

Вот недавно повернул ключ,а лампа акб тускло горит,завел-потухла зарядка идет.А сегодня завел лампа горит тускло и не тухнет.

Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не поврежден. При обнаружении повреждений замените его обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Убедитесь в том, что болты крепления генератора надежно затянуты. Проверьте проводку генератора и все разъемы.

Все контакты должны быть надежными и не окисленными. Проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном отсеке обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование. При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя и замените его при перегорании соответствующего предохранителя Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов.

Запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не раздаются посторонние звуки свист или визг может сигнализировать о неисправности подшипников или износе щеток. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток. Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи сначала отрицательный. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

Ремонт генератора соболь своими руками

Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ Недавно со мной возникла такая ситуация. Возвращаясь вечером с работы, вдруг загорелась контрольная лампа аккумулятора и тут же погасла, стрелка вольтметра перестала показывать зарядку.

Почему тускло горит лампа зарядки аккумуляторной батареи на приборной панели ВАЗ Основные причины неисправности и методика для.

Опубликовано в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля. Декабрь 23 , С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный.

В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т. Сама идея подключения минуса источника питания аккумулятора к стальной раме или кузову, довольна стара и естественна, так как позволяет значительно упростить, облегчить и удешевить любое транспортное средство. Отдельным массовым проводом связывают и двигатель с кузовом или рамой, так как мотор висит на резиновых подушках, не пропускающих ток, а ведь и плюс и минус требуется стартеру, и например, электромагнитному клапану карбюратора.

На иномарках, особенно впрысковых, потребителей, требующих электричества а соответственно и плюса и минуса может быть ещё больше.

Почему не тухнет значок аккумулятора на приборной панели ВАЗ 2114

К сожалению сфоткать нечем. А вот он на картинке в инете: У меня на"бухе" совсем"умер" гена. Имеется в наличии Г Вы не торопитесь, там может и от ВАЗ нужно ставить РР, бывает что выведена 1 щетка, а не 2, вторая сразу на массе сидит, вот тут просто нужно посмотреть, а то бывает и такой вариант:

Вот такие симптомы: вроде бы никакого постороннего свиста нет, но периодически загорается разрядка аккумулятора. Чаще всего так: еду с утра на.

Причинами подобного поведения батареи могут быть разные явления. Приведем несколько распространенных проблем эксплуатации аккумулятора, с которыми сталкиваются водители: Не горит лампочка зарядки автомобильного аккумулятора. Она должна включаться при каждом включении зажигания. Если лампа не горит, это означает, что ее срочно следует поменять, так как осуществить столь простую операцию при возникновении реальной проблемы будет невозможно.

Лампочка горит, но аккумулятор быстро теряет свой заряд разряжается. Данный факт может свидетельствовать о том, что АКБ не в состоянии держать заряд либо принимать его или о том, что поступающего с генератора заряда банально недостаточно. Обычно указанные проблемы связаны с выходом из строя реле-регулятора. Проверяют этот элемент очень просто: Если вольтаж имеет значения от 12 до 14, реле находится в рабочем состоянии.

Если показатель напряжения меньше, необходимо отправляться на СТО вероятнее всего, сломался реле-регулятор, или генератор функционирует не так, как надо.

Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. Ремонт генератора.


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!