Гостиничный сервис

Гостиничный сервис

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала. Высокий уровень трудоустройства выпускников — главный показатель надежности нашего вуза. Также мы можем предложить абитуриентам обучение в отделениях магистратуры и аспирантуры. Научные разработки наших коллег успешно применяются на практике, что позволяет построить успешную научную карьеру в дальнейшем. Балтийская академия туризма и предпринимательства активно сотрудничает с государственными, муниципальными и частными организациями как в России, так и за рубежом — поэтому наши студенты и выпускники получают возможность узнать больше о своей будущей профессии и получить бесценный опыт.

Вузы Санкт-Петербурга с направлением образования"Сервис, туризм и гостиничное дело"

В соответствии с полученной лицензией Минобразования России институт реализует в очной форме программы высшего образования: Продолжительность обучения — 5 лет. При обучении в очно-заочной форме реализуются программы высшего образования по всем указанным выше специальностям и направлению, за исключением специальности"Мировая экономика". Продолжительность обучения — 6 лет.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса. Версия для печати , Санкт-Петербург,7-я Красноармейская ул., д. 6/8, ауд. ,

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания.

В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс. В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост. И, конечно, интереснейшая работа, состоящая из путешествий и встреч с новыми людьми.

Ниже представлена выборка лучших школ и университетов в области гостеприимства, основанная на репутации, достижениях, качестве образования, позициях в мировых рейтингах, инфраструктуре и возможностям для стажировок. Магистратура за рубежом в индустрии гостеприимства гостиничный и ресторанный бизнес: постоянно совершенствует свои программы магистратуры, а студенты постоянно стажируются в лучших отелях и ресторанах Швейцарии и мира. Магистратура за рубежом от Лозаннской школы длится 2 года как вариант, можно выбрать месячную программу в туристической и гостиничной отрасли.

Обычно набирается два класса — англоязычный и франкоязычный. Программа магистратуры длится один год МВА или три года диплом. финансы и маркетинг лежат в основе магистратуры. Это престижный вуз с налетом камерности и элитарности — здесь учится всего студентов.

Итак, поехали. финансы, бухгалтерский учет Слухи о перепроизводстве бухгалтеров и экономистов сильно преувеличены. Эти специалисты по-прежнему самые востребованные. В то же время, по мнению рекрутеров, четко обозначились три лидера:

Специальность может называться «Менеджмент гостиничного бизнеса», либо «Гостиничный сервис». Получит ее можно, как в торговых вузах, так и в .

Бакалавриат в Санкт-Петербурге Сервис и туризм Современное общество очень клиентооринтировано, а значит, есть высокая потребность в специалистах по работе с клиентами в сфере услуг. От специалиста требуется: Сервис — понятие очень широкое. И в зависимости от профиля деятельности компании от сотрудника требуются разные знания. Поэтому сегодня многие вузы практикуют узкую специализацию: Студенты получают знания по психологии общения, конфликтологии, этикету, менеджменту, культуре речи и риторике, технологиям продаж.

Кроме того, в зависимости от выбранной специализации им преподают профильные дисциплины: Кроме непосредственной работы с клиентами на специалистов сервиса нередко ложатся обязанности по получению обратной связи. На основе анализа полученных данных они составляют предложения по улучшению качества сервиса, необходимости расширить ассортимент услуг и прочих мерах для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Работа требует от человека доброжелательности, оптимизма, стрессоустойчивости, умения быстро анализировать ситуацию и принимать решение.

Институт Гостеприимства

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке.

В дальнейшем в соответствии с потребностями страны вуз . Ведь специалист в области туризма, сервиса, гостиничного дела по выбранной профессии с развития туристического потенциала нашего района». Главное, при выборе специальности не забывать: работа в .. Москва, ул.

Их заполняемость часто зависит от сезонного фактора. Такие гостиницы предлагают гостям минимальный набор удобств: По этой причине растет спрос на услуги в сфере гостеприимства и хороших специалистов. Качественное образование в индустрии туризма играет чуть ли не ключевую роль для развития успешной карьеры. Получить престижный диплом по одному из направлений у русских студентов или иностранцев возможность есть только за границей.

Родиной профессионального образования в сфере туризма, гостиничного бизнеса и ресторанного дела признана Швейцария. Именно в этой стране были созданы первые образовательные программы для ключевых специальностей отрасли. Поскольку индустрия не стоит на месте, перечень востребованных специальностей также расширяется, создавая потребность в новых учебных программах.

Вузы Москвы: направление обучения - туризм и гостиничное дело

Уютный зал. Тихая классическая музыка. Таинственный полумрак, который чуть рассеивается мерцанием свечей на столиках. Оригинальные блюда. Официанты — сама вежливость, аккуратность и предупредительность. Все это создает особую атмосферу хорошего ресторана, ради которой и приходят сюда люди… Но мало кто из посетителей догадывается, какой напряженный труд скрывается за таким великолепием.

Санкт-Петербург поднялся на 19 позиций в мировом списке городов, бюджетами компании, обслуживающие встречи (транспортные компании, гостиницы, Участники MICE-мероприятий7 относятся к туристам [1]. 2. ИДВ создает новые рабочие места, новые специальности и квалификации. Условно.

Выпускник по специальности Туризм может работать руководителем туристической компании, администратором туристической компании, менеджером по туризму, агентом по туризму, консультантом по туризму, экскурсоводом, гидом. Область профессиональной деятельности: Формирование на основе регламентов процессов обеспечения индустрии туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей Вид профессиональной деятельности: Предприятия сферы сервиса и туризма: Руководитель туристической компании, администратор туристической компании, агент по туризму, консультант по туризму, менеджер по туризму, экскурсовод, гид.

Поступите в Московский Университет им. Витте не выходя из дома! Вступительные испытания и условия поступления Принимаются лица с законченным средним или средним специальным образованием; имеющие высшее образование по любой специальности. Вступительные испытания На базе среднего общего образования На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих На базе профессионального образования.

Менеджер по туризму

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

Гостиничный, туристический, событийный менеджмент; Компьютерные науки, IT Часто учёба в престижных государственных вузах Германии обходится 4 семестра в зависимости от университета и выбранной специальности. Магистр делового администрирования Master of Business Administration.

Нижний Новгород, 2 Требования к сдаче вступительного испытания Вступительное испытание это проверка знаний по данной дисциплине, полученных в высшем учебном заведении. Программа испытания составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования по данному направлению и требованиями к уровню подготовки выпускников.

Экзамен проводится в форме письменного тестирования. Продолжительность вступительного испытания 3 часа минут. Оценивается комплексный экзамен по балльной системе. Результат, подтверждающий успешное прохождение вступительного испытания 50 баллов. Поступающие на обучение по программе магистратуры вправе предоставить сведения о своих индивидуальных достижениях - портфолио, результаты которых учитываются при приеме на обучение.

Критерии оценивания портфолио: Пояснительная записка Программа вступительных испытаний имеет целью проверить соответствие уровня подготовки абитуриента требованиям, необходимым для освоения программы специализированной подготовки магистра по направлению подготовки Туризм. Программа вступительного экзамена составлена на основе требований государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению Туризм.

Программа включает разделы туризма соответствующие уровню знаний бакалавриата, наличие которых необходимо для последующего освоения дисциплин магистерской программы. Область профессиональной деятельности магистра включает разработку и реализацию туристских продуктов, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Видами профессиональной деятельности магистра являются: Для прохождения конкурсного отбора кандидаты представляют документы, предусмотренные Правилами приема.

Как поступить в СПБГЭУ. Санкт-Петербургский государственный экономический университет - 10 фактов.


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!